#
Немогу посмотреть фильмы, что делать?
Возможно вы используете не тот браузер. Рекомендуем, а точнее настоятельно просим использовать Mozilla Firefox, Opera или NetScape ( прототип Mozilla )
У многих в Internet Explorer фильмы не идут.
- Mozilla, обновить до последней версии (не ниже Mozilla/5.0 build Firefox/3.0.11)!!!
- Opera, установить следующие настройки: Инструменты -> Быстрые настройки -> отключить Указание источника перехода (или Отправлять данные о ссылающейся странице);
- IE, установить в настройках firewall или антивируса с фаерволлом блокировку reffer.
Внимание важно!
Администрация НЕ отвечает на письма посланые с ящиков:
@mail.ru и @rambler.ru
# Я использую правильный браузер, но немогу смотреть фильм.
Установите следующие программы,кодеки,плееры:
1.Microsoft .NET Framework 2.0 или 3.0 (подходящую вам версию ищите в google)
2.Браузеры: Opera, FireFox!
3.Кодеки K-Lite и DivX
4.Adobe flash player
5.Очистите кэш на локальном диске!
- Mozilla, обновить до последней версии (не ниже Mozilla/5.0 build Firefox/3.0.11)!!!
- Opera, установить следующие настройки: Инструменты -> Быстрые настройки -> отключить Указание источника перехода (или Отправлять данные о ссылающейся странице);
- IE, установить в настройках firewall или антивируса с фаерволлом блокировку reffer.
Если несмотря на все ваши старания и установленные программы у вас что-то не работает (что маловероятно), подробно описывайте проблему:
1.Какой фильм не работает?
2.Каким браузером вы пользуетесь?
3.Какое у вас интернет-соединение?
4.Установлены ли все необходимые кодеки,плагины...?
5.Пробовали ли вы чистить кэш память?
=================
Поймите вы одно-сайт ни капли не глючит.
Глючат сервера где видео залито,а именно:
vkadre.ru
video.yandex.ru
video.google.com
и многие другие.Вот туда и обращайтесь.
А по большинству проблема в кривых руках пользователей,которые по неопытности впадают в панику и наганяют её на всех остальных. Видео исправляется лишь в том случае ЕСЛИ ОНО У АДМИНИСТРАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ. Ну а если не работает только у вас,мы на это не реагируем. Можете орать сколько угодно. В разделе "Помощь" всё написано чего делать
Внимание важно!
Администрация НЕ отвечает на письма посланые с ящиков:
@mail.ru и @rambler.ru
#
Если видео зависает,если нет звука или постоянно фильм обрывается???
Может быть у вас проблема с настройкой обращения к прокси (proxy) серверу.
Проверьте настройки вашего браузера Мозилла (или обновите его):
инструменты->настройки->дополнительно->сеть->настроить параметры соединения
(почитайте там справку,очистите кэш и увеличте размер кэша)
либо пробуйте Оперу или Netscape
проблема не у сайта,а у Вас-100%
Совет
Значит так:
В настройках браузера ставим дисковый кеш 400 Мб.
Иногда помогает его очистка, например перед просмотром.
Должен стоять Microsoft .NET Framework 2.0 или 3.0
В нете полно.
Ставим набор полный кодеков K-Lite Codec Pack (удалив предварительно старый)
http://www.codecguide.com/download_kl.htm
Основная причина обрывов, долбаная адоба и её новый плеер! НЕ надо скачивать новый плеер с офсайта!
Удалить совсем плеер Adobe Flash Player 9.0.45.0 или 9.0.124 - плохие версии.
Кстати, адоба любит шпионить за пользователем.
Теперь надо скачать и установить старую версию плеера 9.047.0
http://narod.ru/disk/346721000/Replay.3dn.ru%20flashplayer9r47_win.exe.html
или где найдёте.
У меня всё работает.
=======================
Поймите вы одно-сайт ни капли не глючит.
Глючат сервера где видео залито,а именно:
vkadre.ru
video.yandex.ru
video.google.com
и многие другие.Вот туда и обращайтесь.
А по большинству проблема в кривых руках пользователей,которые по неопытности впадают в панику и наганяют её на всех остальных. Видео исправляется лишь в том случае ЕСЛИ ОНО У АДМИНИСТРАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ. Ну а если не работает только у вас,мы на это не реагируем. Можете орать сколько угодно. В разделе "Помощь" всё написано чего делать
#
Забыл(а) пароль... пытаюсь восстановить, не получается
Что делать?
Напишите письмо
администрации Укажите в письме ваш логин и email,на эту почту вам будет отослан новый пароль для входа
Внимание важно!
Администрация НЕ отвечает на письма посланые с ящиков:
@mail.ru и @rambler.ru
#
Если вместо экрана вы видите квадратик в углу плеера....
Если вместо экрана вы видите квадратик в углу плеера или если большой экран НЕ качественно сворачивается,то Вы явно пользуетесь Internet Explorer (с ним это бывает)-решение:перейти на другой браузер,рекомендуемый Mozilla Firefox